Статьи и советы » Статьи: Чистота – синоним красоты по-японски

Чистота – синоним красоты по-японски

Японки борются за чистоту и белизну кожи, стремясь быть похожими на европеек, тогда как жители Европы в восторге от японской культуры и японских технологий, которые нашли применение и в косметике.

Японцы – известные долгожители, причем японские женщины стареют очень поздно – морщины у них появляются, как правило, не ранее, чем в шестьдесят лет. И все это время японки борются за чистоту и белизну кожи, стремясь быть похожими на европеек, тогда как жители Европы в восторге от японской культуры и японских технологий, которые нашли применение и в косметике. Японская косметика – это максимум натуральных компонентов и минимум консервантов.

Качественная косметика, произведенная на основе трав и других природных компонентов, всегда оказывает больший эффект, чем косметические средства из синтетических материалов. Сохранить молодость и красоту, здоровый цвет лица и чистую кожу вполне по силам тем, кто пришел в магазин профессиональной косметики, произведенной в Японии.

Для японской женщины уход за собой – это настоящий ритуал, приносящий удовольствие и частичку гармонии в полную стрессов и суеты жизнь. Отношение японок к красоте принципиально отличается от западного – они никогда не будут заниматься собой на бегу, между делом, поскольку косметика для них – это возможность украсить свою жизнь, насладиться каждой ее минутой. Японская косметика базируется на глубоких национальных традициях, и, в первую очередь, на особой приверженности всех жителей островов к чистоте, которая порой доходит до фанатизма. Не зря же в Японии слова «чистый» и «прекрасный» являются синонимами. Для японок очищение кожи лица превращается в ежедневный ритуал, на который затрачивается довольно много времени, причем эта процедура включает в себя несколько этапов – начиная со снятия макияжа и заканчивая глубоким очищением кожи.

Практически все японские компании разрабатывают собственные косметические линии, предназначенные специально для очищения кожи. Так, например профессиональная косметика от одной из самых известных японских компаний Kanebo включает в себя линию Double Cleansing, предназначенную для ежедневного ухода и очищения кожи. Уход за лицом при помощи косметических средств этой лини включает в себя глубокое очищение кожи от макияжа, пыли и кожного сала, а также мягкое отшелушивание отмерших клеток верхнего слоя кожи, благодаря которому ее текстура становится лучше.

Ведущий японский производитель косметики – компания Shiseido создает свои средства для очищения лица на основе исследований в области одной из древнейших неук – аромакологии. Ароматические компоненты позволяют не просто наслаждаться нежнейшими ароматами, но и усиливают воздействие компонентов косметических средств. Так, новая косметическая линия компании Pureness разработана специально для поддержания кожи в идеальном состоянии. Профессиональная косметика этой линии содержит уникальные микрокомпоненты, которые придают коже бархатистость, делают ее матовой, поддерживают необходимый уровень влажности, а ароматические ингредиенты успокаивают кожу и создают ощущение комфорта и свежести.

Даже японский парфюм призван, прежде всего, подчеркивать естественную свежесть и чистоту человеческого тела. Все японские духи – это ненавязчивые, тонкие ароматы, которые очень легкие и быстро выветриваются. В Японии впервые в мире были созданы духи, содержащие в своем составе только эфирные масла растений. Эти духи придумал известный парфюмер Макото Миядзаки, и для их изготовления требуется не менее года. Они выпускаются небольшими партиями, и каждый флакон имеет свой порядковый номер, поэтому их нельзя приобрести, просто зайдя в магазин профессиональной косметики – такой эксклюзивный парфюм необходимо заказывать заранее.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)
Комментарии (0)  Распечатать
 
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.